Гарантия и возврат

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И РЕМОНТ

На все оборудование купленое у нас распространяется гарантия 6 мес, если иное не указано производителем.


​ Общие положения о гарантии

 1.1. Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу приемки в гарантийный ремонт и обратно самостоятельно и за свой счет.

 1.2. Изделие снимается с гарантии и бесплатный ремонт не производится в следующих случаях:

 1.2.1. Если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы, следы удара, вмятины, выбоины, залитые краской.

1.2.2. Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.

1.2.3. Если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика.

1.2.4. Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.

1.3. Гарантия и другие обязательства не распространяются на изделия, имеющие следующие повреждения:

1.3.1. Механические повреждения.

1.3.2. Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.

1.3.3. Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.

1.3.4. Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.

1.3.5. Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
1.4. Для предъявления рекламации на приобретенное в нашем магазине оборудование, необходимо предоставить товарный чек подтверждающий покупку товара в нашем магазине или знать ваш номер заказа. Срок гарантии не истек.

1.5. Гарантийный срок на изделие исчисляется со дня вашего получения товара.

1.6. Товар для гарантийного обслуживания предоставляется в полной комплектации. При отсутствии требуемой комплектности возможность приема на обслуживание согласовывается с Руководителем Компании.

1.7. Изделия должны быть упакованы таким образом, чтобы избежать механических повреждений в процессе транспортировки. По возможности рекомендуется использовать заводскую упаковку. Товар сдается в чистом виде.

1.8. Гарантийный отдел компании не принимает рекламации на изделия, обслуживаемые в АСЦ (Авторизованный сервисный центр ) производителей(Ink Machines, Cheyenne, Critical, Bishop и тд). При выходе из строя изделий, подлежащих обслуживанию в авторизованных сервисных центрах (АСЦ) производителей, клиентам  рекомендуется обращаться непосредственно в АСЦ производителя. Вы можете отправить товар нам, но мы в любом случае будем пересылать изделие для ремонта производителю.

 

 ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ТОВАРА

 

Обращаем ваше внимание что возврат товаров медицинского назначения: всего стерильного инструмента, жидкостей(краски, химия, стредства для перевода, мази) и т.д. не производится. Украшения для пирсинга так же не подлежат возврату. Возврат сложных электронных и технических изделий(блоки питания, роторные тату машинки) возвожен только если изделие не соответствует заявленному качеству и имеет недостатки в течение 14 дней со дня продажи, после прошествия 14 дней гарантийные претензии принимаются производителем товара, либо нашим отделом гарантии. Обмен тату машинок и блоков питания возможен в течение 14 дней, при условии полного сохранения заводской упаковки и отсутствия следов эксплуатации.


Гарантийный ремонт тату машинок: Cheyenne, InkMachines, Equaliser, FK Irons и тд, блоков питания: Critical, Nemisis и тд, осуществляет производитель товара. Обратиться по поводу гарантийного ремонта можно напрямую к производителю, либо к нам. При обращении к нам, мы переправляем товар производителю для осуществления гарантийного ремонта, срок ремонта включая время пересылки обычно занимает 1-4 месяцев, в зависимости от производителя. Это связано с тем, что производители находятся в США и Европе и некоторые из них немного "туговаты" и мы никак не можем повлиять на скорость ремонта.