Оплата

Способы оплаты
Оплата при получении
Можно оплатить в магазине, при доставке Яндексом и при доставке СДЭК
Оплата банковской картой Online
Платеж проводится через платежный шлюз Сбера.
Оплата на расчетный счет
Оплата по счету в банке доступна как физическим так и юридическим лицам.
 
 
 
 
В кредит Online
Кредитование обеспечивает банк Тинькофф
Перевод СБП
Оплатить заказ можно внутрибанковским переводом или через СБП.
Что-нибудь придумаем
Если ни один из способов не подходит, найдем индивидуальное решение для вас.
 
 
 
 
Ответственность
Наш магазин успешно работает с 2009 года, на данный момент мы являемся старейшим магазином татуоборудования в Санкт-Петербурге. Нашими постоянными клиентами являются более 2000 тату мастеров по всей России и СНГ. Мы отвечаем за качество нашей продукции и сборку заказов, несем 100% ответственность перед покупателем.
 
Оплата банковскими картами онлайн

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

 

Описание процесса передачи данных
Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернетплатежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Описание процесca оплаты
При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашем магазине, Вы должны будете нажать на кнопку «Оплата банковской картой», при этом система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой "Вернуться в магазин". После того, как Вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

При аннулировании заказа
При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail, либо через форму обратной связи. При обращении сообщите, пожалуйста, номер заказа.

Возможные причины отказа в оплате по карте

Перед оплатой заказа на сайте пожалуйста, проверьте наличие средств на вашей карте.
Также возможны следующие причины отказа в оплате заказа по карте:
Вы ошиблись при вводе номера карты, срока действия, CVV/CVC кода;
Ваш банк установил ограничения на объём оплат, производимых в течение дня;
Ваш банк запретил проведение оплаты через интернет или MOTO транзакции;
Ваш банк видит два одинаковых списания (за каждое пожертвование списание осуществляется отдельной транзакцией) и считает эту операцию ошибочной.
Существуют настройки робота банка, направленные на выявление мошеннических транзакций, и внесение ай-пи (IP) в черный список.
При возникновении проблем в оплате заказа картой вам необходимо обратиться в ваш банк по телефону технической поддержки (обычно является круглосуточной), указанному на обратной стороне вашей карты.